Покемоны 10 сезон.

Объявление

классный форум по покемонам, жмякай www.pokelapka.mybb.ru >
www.pokelapka.mybb.ru сюда!!!жмякай!!! не узнаешь пока не нажмёшь!!!! www.pokelapka.mybb.ru регистрируйтесь!!!
РЕГИСТРИРУЙСЯ ЗДЕСЬ!!!ЭТОТ ФОРУМ ТИПО ПЕРЕЕЗЖАЕТ. ВОТ WWW.POKELAPKA.MYBB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Покемоны 10 сезон. » Оренбург сити. » Центр покемонов.

Центр покемонов.

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

http://i90.beon.ru/66/71/527166/1/0.jpegЗдравствуйте! Я медсестра Джой.Если что-то случилось с вашими покемонами обращайтесь ко мне или просто ночуйте здесь.

0

2

здраствуйте,мне нодо переночевать со с воими покемонами.

0

3

И вот все уснули. Мои покемоны спал без покеболов. Тут бвизел начал меня будить
-Что тебе бвизел!?
Буууб буииииииииииии (Абсол ушёл куда-то).
-Пошли его искать!
Тут мы увидели его на пляже!Он смотрел на луну. Я подошёл к нему.
-Ты сможешь улучшить шар тьмы.
Аббссссс ( Ты уверен)
-Конечно! Покажи мне шар тьмы.
Тут абсол удивил меня!Он набрал огромную мощь и к сожелению попал по бвизду!
-Бвизел ты как.
Буи!(Нормально)
Бвизел подошёл к абсол и сказал :
Бууу!буии буи буу! бу буи! (Супер! Ты смог! Молодец!)
-Асбол пора отдыхать! Заватра будут тренировки!
И мы все пошли в поке центр.

0

4

офф. в следующий раз лучше не стоит отписываться за моих покемонов, у них прост характеры не такие уж и добрые..