Покемоны 10 сезон.

Объявление

классный форум по покемонам, жмякай www.pokelapka.mybb.ru >
www.pokelapka.mybb.ru сюда!!!жмякай!!! не узнаешь пока не нажмёшь!!!! www.pokelapka.mybb.ru регистрируйтесь!!!
РЕГИСТРИРУЙСЯ ЗДЕСЬ!!!ЭТОТ ФОРУМ ТИПО ПЕРЕЕЗЖАЕТ. ВОТ WWW.POKELAPKA.MYBB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покемоны 10 сезон. » Харткхом сити. » Центр покемонов.


Центр покемонов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i90.beon.ru/66/71/527166/1/0.jpeg Здравствуйте! Я медсестра Джой.Если что-то случилось с вашими покемонами обращайтесь ко мне или просто ночуйте здесь.

0

2

Эйва и абсол прибежали в покецентр. Народу почти не было. Эйва подбежала как медсестре Джой. Девушка только хотела что-то сказать.
-Ченси, у нас тут раненные!-крикнула Джой. Из соседней комнаты выбежала ченси. Она увидела иви на руках у Эйвы и подхватила его.
-Подожди-те немного, мы всё сделаем!-сказала Джой и пошла за ченси. Эйва села в кресло. Абсол подошел к ней и положил голову ей на колени. Девушка погладила покемона. Через некоторое время Джой подошла к Эйве.
-С иви всё хорошо, правда на ушке останется шрам. Это твой покемон?-спросила Джой. Эйва задумалась.
-Да! Это мой покемон!-твердо сказала Эйва. Джой улыбнулась.
-С ним всё будет хорошо. Я тебя потом позову-Джой оставила Эйву и абсола. Девушка взглянула на покемона.
-Ты отлично сражался, Айку! Лучшего покемона нигде не сыскать-с улыбкой сказала Эйва. В глазах абсола сверкнула радость.
Спустя некоторое время..
Сестра Джой вышла из кабинета. На руках у нее был иви с перемотаными лапкой и ушком. Эйва встала с кресла. Абсол поднялся и посмотрел на малыша. Он лежал на руках прикрыв глазки.
-Кто его так потрепал?-спросила Джой, протягивая иви Эйве.
-Зангус. Неожиданно выпрыгнул из кустов и напал на иви.-сказала Эйва и взяла иви.